Гидравлические схемы погрузчиков

Опубликовано: 23.10.2017


Строительные машины и оборудование, справочник





К атегория:

    Устройство автомобильных погрузчиков




Гидравлические схемы показывают устройство гидравлической системы автопогрузчиков при помощи установленных условных графических обозначений. Гидравлическая схема автопогрузчика включает две независимые гидросистемы: одна для привода рабочего оборудования, другая для приведения в действие гидроусилителя руля. В каждой из них предусмотрен гидронасос, приводимый от двигателя автопогрузчика.

Гидравлическая схема гидросистемы автопогрузчиков модели 4045 (рис.95) состоит из шестеренного насоса, подающего рабочую жидкость из бака к трехзолотниковому распределителю, от которого одна исполнительная линия идет к цилиндру подъема грузоподъемника через обратнодросселирующий клапан, две к цилиндрам наклона грузоподъемника и две к цилиндру ковша или другого вида дополнительного рабочего оборудования. Напорная магистраль через запорный клапан соединена с манометром. Во всасывающей линии встроен клапан разрыва струи, который не позволяет рабочей жидкости выливаться из бака, например при демонтаже насосов.


Рис. 96. Гидроусилитель рулевого управления:
1 — колпак; 2 — контргайка; 3 – винт регулировочный; 4 — пружина клапана; 5 — клапан редукционный; 6 – седло клапана; 7 – болт; 8 – наконечник рулевой тяги; 9 — регулировочная головка; 10 — пружина; 11 — тяга; 12 — шаровой палец; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — гильза золотника; 15 — золотник; 16 — аварийный клапан; 17 — корпус гидроцилиндра; 18 — поршень; 19 — шток поршня; 20 — манжета штока; 21 – консоль.



Болгарские вилочные погрузчики Балканкар (Balkancar): устройство, электросхема, серии, технические характеристики


Во времени СССР производилось огромное количество разнообразной техники, однако после развала множество предприятий машиностроения закрылось. Болгарская же компания Балканкар не только выпускала лучшие во всем СССР вилочные погрузчики, но и продолжает это делать и в наши дни. На рынке доступны новые погрузчики различных серий, но и старые продолжают пользоваться большой популярностью.

Болгарские погрузчики Балканкар

Погрузчики производит болгарский завод Балканкар, который является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков в Европе. Начинал он свою историю еще в 50-м году прошлого века. Тогда была просто создана ремонтная мастерская для советских автомобилей. Спустя целых 15 лет решается переоборудовать завод под производство погрузчиков, однако ремонт автомобилей также продолжается. С тех пор компания стремительно развивается, а модельный ряд погрузчиков расширяется каждые несколько лет.

Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические силовые агрегаты. Также все серии погрузчиков разнятся по максимальному поднимаемому весу.

Достоинства погрузчиков Балканкар:

Огромный выбор новой техники, а также восстановленной б\у техники различных серий. Это поможет подобрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене. Учитывая близость к производителю, новые детали достать довольно просто. Это значительно упрощает обслуживание вилочных погрузчиковBalkancar. Наличие лицензированных дилеров поможет не только в покупке, но и в дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании. Большое количество техники уже проработала около 20 лет, однако после небольшого ремонта имеет минимальный износ. Это показывает высокую надежность и качество техники от производителя Балканкар. Современная техника имеет новейшие технические наработки, что призвано не только расширить возможности, но и обезопасить оператора от несчастных случаев.

Описание вилочного погрузчика Тойота


Компания Toyota выпускает множество различных модификаций погрузчиков. Все их можно разделить не только по рабочим характеристикам (габаритные размеры, параметры двигателя), но и по типу используемого топлива (бензин или дизель).

Маркируются вилочные погрузчики Тойота следующим образом:

7FD – дизельные; 7FG – бензиновые.

Все вилочные погрузчики от компании Toyota являются двухосными. Существуют следующие модификации:

7FG35; 7GD35; 7FG40; 7FD40; 7FG45; 7FG50.

Последние две цифры в наборе символов, обозначающих модель, говорят о грузоподъёмности. Число 35 – 3,5 т, 40 — 4 т, 45 – 4,5 т, 50 – 5 т.

Рабочие характеристики вилочного погрузчика Тойота

Все модели имеют некоторые отличия друг от друга. Но существуют определенные параметры, которые одинаковы у всех модификаций:

груз поднимается на высоту до 3 000 мм; колесная база составляет 1 840 мм для задней оси, 2 000 мм для передней оси; величина свободного подъёма – 110 мм, 115 мм, 120 мм; центр тяжести груза составляет 600 мм.

Габариты техники отличаются в зависимости от конкретной модели – это нужно учитывать при необходимости приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота. Те, что способны справиться с грузом, вес которого составляет 3,5 т, имеют следующие размеры:

2 140 мм – высота вместе с крышей; 1 350 мм – ширина по центру кузова; 2 925 мм – длина от противовеса до вил.

У предназначенных для работы с грузом, вес которого составляет 4 т, габариты несколько больше:

3 065 мм – длина от противовеса до вил; 1 450 мм – ширина по центру кузова; 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Модели, сконструированные для работы с грузом 4,5 т:

3 130 мм – длина от противовеса до вил; 1 450 мм – ширина по центру кузова; 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Пятитонный погрузчик имеет следующие размеры:

3 170 мм – длина от противовеса до вил; 1 450 мм – ширина по центру кузова; 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Скоростные параметры для всех моделей приблизительно одинаковы: скорость передвижения в обычном режиме составляет примерно 23,5-24,5 км/ч, максимально возможная – 24-25 км/ч. Очень важным достоинством рассматриваемой техники является её маневренность.

Вилочные погрузчики Toyota могут разворачиваться практически на месте без всяких затруднений. Радиус поворота составляет 2 610 мм.

Данный погрузчик может работать с довольно большой скоростью. Так, скорость подъёма вил с максимальной нагрузкой для всех моделей составляет 511 мм/с, без какой бы то ни было нагрузки – 551 мм/с.



Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu): серии, технические характеристики, фото и видео


При покупке строительной и складской техники лучшим вариантом будет закупиться у одного производителя, так как это значительно упростит обслуживание и поиск запчастей. Производителем, который охватывает сразу несколько областей и производит только высококачественную технику, является японская компания Комацу.

Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu)

Производит вилочные погрузчики японская компания Komatsu Ltd, которая была основана в 1921 году. Первое время она существовала в качестве строительной мастерской. Позже компания перешла на разработку и выпуск строительной техники, благодаря чему и получила мировую известность и узнаваемость.

Вилочные погрузчики в основном используются в качестве складской техники, однако благодаря грузоподъемности до 25 тонн может найти применение и на различных производствах. В изготовлении всей своей техники копания придерживается того, чтобы она была максимально экологической, современной и надежной.

Конструктивные особенности

Подъемный механизм состоит из мачты и каретки, которая подвешивается на грузовую цепь. При поднятии мачты гидравлическими цилиндрами, каретка также движется вверх, но с вдвое большей скоростью. Гидроцилиндры получают мощность от насоса переменной производительности, который регулирует подачу масла. При этом его количество ограничивается необходимым объемом для выполнения конкретной задачи, таким образом перерасход исключен. Управляется подъемный механизм двумя короткими рычагами из кабины.

Коробку передач на новые модели стали устанавливать гидростатическую. Она представляет собой гидронасос и подсоединенный к заднему мосту гидромотор. Благодаря электронному управлению можно плавно регулировать обороты, а также доступно плавное изменение направления при зажатой педали акселерометра. Регулирование скорости безударное, что гарантирует плавное перемещение. Это особенно важно для погрузчика при перевозке грузов.