Там нет гарантии, популярный фильм Оскар вернет большие рейтинги

В течение многих лет, даже десятилетий, Академия кино и азбука обсудили, как улучшить телепередачу Оскара. Это то, что дает Академии подавляющее большинство ее операционного бюджета, и изменения были необходимы, чтобы сохранить ее как чрезвычайно прибыльное предприятие.

Итак, несмотря на то, что все это время обсуждалось, почему объявление в среду было таким ужасным бедствием? Вместо того, чтобы объявлять четко сформулированный план, Академия решила что-то сказать о новом «Лучшем популярном фильме» Оскара и раздать награды за ремесленные изделия во время рекламного ролика с подробностями ТЗ. Что такое «популярный фильм»? Какие награды не будут жить? Разве мы не хотели бы знать?

И, возможно, самая ненужная часть этого объявления: почему Академия обещает завершить шоу в три часа, когда все остальное еще неизвестно? (Один из сотрудников Академии записал поспешное объявление старомодной корпоративной паранойи: «Они всегда беспокоятся о секретности, когда проводят заседания совета директоров, поэтому они сразу же очень быстро, не задумываясь об этом,»)

Помимо всего этого, каждый знает, что нужно сделать с помощью телепередачи «Оскар». В этом году на церемонии присутствовало всего 26,5 миллиона зрителей, что на 19 процентов меньше, чем годом ранее, что делает его самым посещаемым Оскары в истории.

В этом году на церемонии присутствовало всего 26,5 миллиона зрителей, что на 19 процентов меньше, чем годом ранее, что делает его самым посещаемым   Оскары   в истории

Стив МакКуин и Чиветел Эджиофор во время съемок фильма «12 лет рабства».

Прожектор Fox, Яап Байтендейк

Количество зрителей Оскара всегда менялось в зависимости от популярности номинируемых фильмов. Ничто не приближается к церемонии 1998 года, когда 55,2 миллиона зрителей смотрели, как «Титаник» выиграл большой приз. С тех пор почти 44 миллиона зрителей настроились посмотреть на победу «12 лет раба» в 2014 году - самый просматриваемый Оскар за более чем десятилетие. Оскары также прошли 40 миллионов зрителей в 2010 году («The Hurt Locker») и 2013 году («Argo»), когда в социальных сетях люди бегали к своим экранам, чтобы посмотреть, о чем все говорят в Facebook и Twitter.

В 2018 году кандидатов не обязательно видели в массах. Девять номинантов на «Лучшую картину» собрали 638 миллионов долларов на вечер Оскара - по сравнению с 656 миллионами долларов в 2017 году. Лауреат «Лучшей картины» в этом году «Форма воды» собрал около 57,4 миллионов долларов в отечественной кассе, когда выиграл, а победитель 2017 года. «Лунный свет» взял к моменту победы всего 22 миллиона долларов.

Цифры отражают то, что знает индустрия: меньшие фильмы доминируют на Оскаре, и когда это происходит, все меньше людей смотрят. Та же самая логика управляет Эмми: популярные кандидаты привлекают зрителей.

Тем не менее, аудитория разрывается во всех направлениях для своего времени - включая потоковое телевидение, социальные сети, игры и многое другое. И хотя прямые трансляции все еще рассматриваются как сильные стороны вещательной сети, они пострадали от снижения. Среди других трансляций в этом году видны провалы в цифрах: Суперкубок, Грэмми и Зимняя Олимпиада. Почему Академия считает, что рейтинги Решение может быть так же просто, как добавить категорию фильма попкорн?

"Черная пантера"

Marvel / Disney / Kobal / REX / Shutterstock

Это что-то вроде «Уловки-22» для Академии: помимо того, что проводят нежелательную параллель с наградами People's Choice, вручение «Лучшего популярного фильма» Оскара непреднамеренно порочит другие награды. Тогда есть закон непреднамеренных последствий: если это означает, что «Черная пантера» теперь занесена в категорию «Лучшая картина» и переведена в «Лучшее популярное кино», это может еще больше повредить телепередаче.

«Оскар должен быть чистым престижем», - отметил один из руководителей. «У них есть Приз зрительских симпатий [для фаворитов фанатов]. Грэмми - это музыкальные Оскары, и они получают награды Billboard Awards [за признание популярности] ».

Закрытие шоу в три часа вызвало меньше протестов, хотя это означает, что нарезать и нарезать кубиками шоу, которое в этом году увеличилось до 3 часов и 50 минут. Двухчасовой отрезок в середине телепередачи, когда вручается множество ремесленных наград, давно стал целью упорядочения. Тем не менее, говорит инсайдер, «пытаться спешить с наградами во время коммерческих перерывов кажется обидным».

И, наконец, план переноса Оскара до начала февраля для борьбы с усталостью наград также изобилует проблемами. Это помещает церемониальный удар между Суперкубком и Грэмми - и должен будет двигаться снова, когда Зимние Олимпийские игры вернутся.

«Я должен отдать им должное за то, что попробовал что-то», - сказал один из конкурентов сети, - «а не статус-кво». Добавил еще один инсайдер: «Это очень большая организация, и иногда бывает трудно добиться перемен. Они признают, что это сложно. Награды шоу по всем направлениям закончились, поэтому всегда хорошо попробовать что-то другое. Но это было какое-то радикальное изменение ».

Подписаться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Итак, несмотря на то, что все это время обсуждалось, почему объявление в среду было таким ужасным бедствием?
Что такое «популярный фильм»?
Какие награды не будут жить?
Разве мы не хотели бы знать?
И, возможно, самая ненужная часть этого объявления: почему Академия обещает завершить шоу в три часа, когда все остальное еще неизвестно?