Полезные материалы

CS: GO - рейтинговая система • Eurogamer.pl

Пришло время перейти к самому важному элементу CS: GO или рейтингу игр. Они доступны на уровне аккаунта 2 и позволяют вам зарабатывать звания. Это теоретически определяет наши способности, но стоит помнить, что это производство - командная игра.

Следовательно, это значит, что независимо от того, насколько мы эффективны, мы не победим без поддержки команды (в большинстве случаев). Может оказаться, что мы низкого ранга, хотя наши навыки высоки.

Ниже вы найдете названия всех доступных рангов:

  1. И серебро
  2. Silver II
  3. Серебро III
  4. Silver IV
  5. Элитное серебро
  6. Мастер элитное серебро
  7. Золотой лавр
  8. Золотой лавр II
  9. Золотой лавр III
  10. Мастерский золотой лавр
  11. Защитник чемпиона I
  12. Мастер защитник II
  13. Элитный защитник чемпиона
  14. Выдающийся защитник чемпиона
  15. Легендарный орел
  16. Мастерский легендарный орел
  17. Мастер первый класс
  18. Мировая элита
Пришло время перейти к самому важному элементу CS: GO или рейтингу игр

От нуля до героя, что означает все звания в CS: GO

В начале никто не имеет никакого звания. Это соответствует игроку после выигрыша 10 турнирных матчей. Есть 18 различных рангов, но в начале приключений нет возможности получить один из самых высоких (например, Legendary Eagle). Обычно он начинается где-то около Сребро II-IV, но можно начать даже с Золотого лавра I. Эти украшения не назначаются навсегда. В зависимости от нашего дальнейшего прогресса, мы можем продвинуться или упасть ниже. Это зависит от двух факторов: выигрышных раундов и MVP (самый ценный игрок в данном раунде). После получения звания может случиться так, что нас повысят в звании, хотя мы проиграем матч. Это связано с тем, что нам удалось хорошо сыграть и нас наградили, и мы выиграли много раундов в этом конкретном матче. Обычно, однако, легче получить повышение, просто выиграв матч. Кроме того, победа над людьми с более высоким рангом дает нам больше очков для продвижения по службе.

Можно ли проверить, сколько побед нам нужно? Нет, только рейтинг является отражением нашего уровня, и мы не знаем, когда у нас есть шанс упасть, а когда подняться выше. Игроки спекулируют на системе индивидуальных очков (ELO), которая определяет уровень игрока или его ранг. Однако это только догадки, поэтому концентрироваться на них не стоит. Единственная определенная вещь состоит в том, что чем больше отношение выигранных побед к проигравшим, тем сложнее нам продвигаться по службе.

Для этого стоит помнить, что индивидуальное количество убийств не имеет большого значения. Победа в определенных раундах оказывает большее влияние на завоевание нового ранга - таким образом, игра вознаграждает товарищей по команде. Благодаря этому лучше поддерживать команду, закладывать или обезвреживать бомбы, чем бежать за отдельными убийствами.

Конечно, вышеупомянутый теоретически уровень игроков адекватно более развит. Есть случаи, когда игроки демонстрируют более низкие навыки, чем это зависит от их ранга. Тем не менее, это несколько единиц, которые быстро устраняются системой. Из-за отсутствия активной игры мы не теряем свою оценку, она может исчезнуть только в лучшем случае. Расслабьтесь, мы восстановим его в тот момент, когда выиграем первый по рейтингу матч.

Также не стоит удивляться, что игра выбирает нас с более высокими рейтингами врагов. Это связано с количеством очков ELO (невидимых), удерживаемых обеими командами. Обе команды должны представлять теоретически схожий уровень.

Правила игры

Мы достигли этого уровня 2, и мы начинаем играть. Матч турнира был разделен на 30 раундов продолжительностью 2 минуты, в которых участвуют 10 игроков в двух фракциях. После 15 раундов игроки меняют стороны конфликта. Здесь стоит отметить, что наказание за выход из рейтинговых игр - чем чаще мы это делаем, тем больше наказание увеличивается. Нам нужно 16 раундов, чтобы выиграть. В случае ситуации 15:15 у нас есть ничья.

Террористы могут выиграть раунд двумя способами: убить всех врагов или положить бомбу и взорвать ее (это занимает 45 секунд). Стоит отметить, что до взрыва заряда может пройти 45 секунд, что может быть дополнительным временем. Поэтому, если в конце раунда (напомним, 2 минуты) мы загрузим груз, время игры будет продлено до разоружения или взрыва, или до гибели всех членов одной из фракций. Ничто не мешает террористам установить груз, а затем уничтожить противников.

Ничто не мешает террористам установить груз, а затем уничтожить противников

Опасно взрывное веселье

У антитеррористов есть еще несколько способов победить. Они могут убить всех террористов, прежде чем они обвинят вас. Также возможно обезвредить бомбу, что занимает 5 секунд с набором для снятия с охраны или 10 секунд в обычном режиме. Кроме того, эта фракция автоматически побеждает, когда до конца раунда нет террористических бомб, и хотя бы один антитеррорист будет жив. Однако есть некоторая трудность - когда груз заложен, а затем террористы умирают, контртеррористы должны разоружить его, чтобы победить.

Бомба только одна за раунд и назначена случайному террористу. Тем не менее, его можно легко передать союзнику, например, в течение первых 15 секунд (так называемая разминка позволяет совершать покупки в магазине).

Однако многие забывают, что в CS: GO также есть второй тип рейтинговых диаграмм. Я говорю здесь о отражении заложников. Из-за низкой популярности этот режим редко встречается в турнирных матчах. Это связано с небольшой эффектностью.

Задача антитеррористов - отражение заложников (хотя бы одного из двух). Террористы также беспокоят их. Задержанных, как правило, помещают возле отправной точки террориста. Вы выиграете, когда вам не удастся спасти ни одного заложника в назначенное время, или все другие фракции умрут. Антитеррористы также могут победить, убивая всех врагов.

Чтобы эвакуировать заложника, он должен подойти к нему и поднять его. Такой эскорт-антитеррорист движется медленнее и должен нести свой «багаж» в пункт эвакуации.

Экономика или деньги это все

Веселье в CS: GO было бы намного проще, если бы все оружие было доступно немедленно. Однако такое решение убило бы стратегический аспект производства, то есть деньги. Это один из самых важных элементов в игре, и если важны наши индивидуальные способности, мы ничего не сделаем без вливания денег.

Первый раунд каждого игрока начинается с 800 долларов и с базовым пистолетом: USP-S или P2000 для антитеррористов и Glock-18 для террористов. Из-за таких низких средств и ограниченного начального оружия этот раунд обычно называют пистолетным. То же самое называется раунд 16, который является первым после смены сторон (затем происходит сброс, и снова обе фракции обмена начинаются с 800 долларов и пистолетов).

То же самое называется раунд 16, который является первым после смены сторон (затем происходит сброс, и снова обе фракции обмена начинаются с 800 долларов и пистолетов)

Экономика чрезвычайно важна

Сколько денег мы накопим, зависит от наших достижений в следующих раундах. Каждый игрок может собрать с собой до 16 000 долларов. Однако мы получаем деньги разными способами:

1. Убийство определенным оружием

Награда за убийство стандартным оружием (оружие, винтовки) или использование гранат составляет $ 300. Это правило не распространяется на пистолет CZ-75 (здесь только 100 долларов). Мы получаем 600 долларов США за ликвидацию SMG, за исключением P90 (здесь 300 долларов США). Используя дробовики, мы можем получить до 900 долларов за убийство. Используя нож, мы получим 1500 долларов, а AWP - всего 100 долларов. Стоит отметить, что эти суммы относятся, как правило, к режиму ранжирования.

2. Выполнение целей

За победу в раунде путем устранения команды соперника победившая фракция получает 3250 долларов. То же самое относится и к победе с течением времени. Антитеррористы выиграют 3500 долларов, если выиграют, разоружив бомбу, так же, как террористы за подрыв груза.

Денежные средства также зарабатываются за потерю:

  • Проигрыш 1 раунда подряд - $ 1400
  • Проигрыш 2 раунда подряд - $ 1900
  • Проигрыш 3 раунда подряд - $ 2400
  • Проигрыш 4 раунда подряд - $ 2900
  • Проигрыш 5+ раундов подряд - $ 3400

Стоит отметить, что человек, положивший бомбу, получит бонус в размере 300 долларов, а когда террористы проиграют, несмотря на установку нагрузки, они получат дополнительные 800 долларов.

Вы также можете потерять деньги! Если мы ликвидируем члена вашей фракции, нас заберут 300 долларов. Мы также не получим никаких денег, если умрем на стороне террористов по истечении времени, установленного для раунда. Это может произойти в необычной ситуации - между концом и началом следующего раунда проходит несколько секунд. В это время противник может найти и убить нас.

У нас есть деньги, так что дальше?

Хорошо, мы уже знаем, как заработать деньги, что дальше? В Антитеррористической группе хотя бы один человек должен иметь возможность разоружиться. Это стоит иметь 2-3, но не имеет смысла покупать его всем. После смерти союзника вы можете поднять его. То же самое относится и к оружию противника, поэтому даже когда мы начинаем играть со слабой моделью, вы всегда можете использовать захваченную.

Кроме того, обе стороны могут экипировать себя жилетами, которые обеспечивают укрытие и максимум 4 гранаты: все разные или 2 вспышки и все остальные. Напоминаю, что финансовая игра на стороне антитеррористов обходится дороже - их полная экипировка стоит 7 750 долларов, а террористам - всего 6 950 долларов.

Самый богатый человек в команде теоретически самый привилегированный, потому что он может позволить себе все, что угодно. На практике это выглядит так, будто чаще всего покупает оружие своим союзникам. Вы можете бросить винтовку на землю, благодаря которой кто-то другой (включая врага) может ее поднять. Эта опция не распространяется на гранаты или жилеты и на сами деньги. По этой причине играть в командные игры так важно. Финансы должны рассматриваться как общее благо. Нет смысла одевать одного участника полностью, потому что даже с лучшим оружием у малого есть шанс победить только 5 противников. Следует помнить, что когда он умирает, он теряет все, что у него есть! Вместо этого гораздо мудрее купить что-нибудь для команды или сыграть в эко-раунд.

Не играйте в одиночку, делитесь своим снаряжением

Эко раунд, который является экономичным, представляет собой ситуацию, в которой команда не тратит деньги и играет с тем же оружием. Благодаря этому они надеются сэкономить на следующих раундах. Это разумная игра, часто лучше проиграть раунд и ничего не потерять (базовые пистолеты всегда доступны), чем купить одного человека с AWP и затем отдать его противнику.

Содержание: CS: GO - руководство и лучшие советы

то: CS: GO - роли в команде

Что значит дать противнику? Что ж, игроки, которые выжили в раунде, начинают новый с экипировки, которую они имели ранее. Им не нужно перевыпускать наличные деньги. Это также означает, что после убийства противника вы можете поднять его оружие и выжить до конца раунда, чтобы начать с. Стоит поискать тело человека из AWP, взять его и подождать. Даже если мы не снайперы, мы сможем передать эту копию нашему союзнику в следующем раунде. Кроме того, в ситуации, когда нас оставили в покое, а противник в меньшинстве, ему не обязательно платить за него. Гораздо разумнее попытаться выжить, чтобы сохранить свое снаряжение для следующего раунда.

Контроль финансов также относится к противостоящей команде. Просто проверьте, сколько из них умерло в предыдущих раундах. Это позволяет сделать вывод, когда вы решите играть экономно. Основа этой игры - хорошая экономия денег.

Можно ли проверить, сколько побед нам нужно?
У нас есть деньги, так что дальше?
Хорошо, мы уже знаем, как заработать деньги, что дальше?