Классическая классная комната, Ep 46: Тодд Рейнольдс определяет «классическую музыку» - Сорта

Сегодня - это 18 апреля 2016 года - большая часть нашего ярмарочного города Хьюстон под водой , Был большой страшный потоп, отключение электричества, дороги - озера, и мы, команда Классической Классной комнаты , буквально не можем добраться до станции, чтобы получить доступ к файлам, которые нам нужны, чтобы опубликовать наш новый эпизод. Мы пытались собрать ковчег, но оказалось, что это все. Тем не мение! Благодаря чистоте песка, решимости и силе человеческого духа использовать компьютеры, мы обнаружили этот эпизод с Тоддом Рейнольдсом, который, по нашему мнению, - нет! - мы знаем, что вам понравится.

Кроме того, если серьезно, наш город находится в плохом состоянии, и многим людям понадобится некоторая помощь после того, как паводковые воды стихнут. Если вы можете помочь, посетите Техас Красный Крест Побережье Региона сайт и сделать пожертвование. Это также хорошее место, чтобы пойти, если вам нужна помощь.

----------

Сегодня - это 18 апреля 2016 года - большая часть нашего ярмарочного города   Хьюстон под водой   ,  Был большой страшный потоп, отключение электричества, дороги - озера, и мы, команда Классической Классной комнаты , буквально не можем добраться до станции, чтобы получить доступ к файлам, которые нам нужны, чтобы опубликовать наш новый эпизод

Скрипач, тодд рейнольдс

Что мы имеем в виду, когда говорим «классическая музыка»? Конечно, конечно: это относится к периоду музыки, например, «барокко» или «романтика». Но мы широко используем это слово как своего рода общее название бренда для определенного разнообразия звуков. В этом эпизоде Classical Classroom скрипач Тодд Рейнольдс, игнорирующий жанры, пытается определить классическую музыку. У него это получается? Он сдается и просто начинает говорить о принце? Возможно и возможно! Послушайте этот эпизод, чтобы узнать.

Производство звука Тоддом Тимбаландером Хулсландером, по крайней мере, с 3 действительно хорошими предложениями от Dacia Clay.

Музыка в этом эпизоде:

  • Третье строительство Джон Кейдж
  • Композиция для четырех инструментов Милтона Баббитта
  • «Импульсы» из музыки для 18 музыкантов Стива Райха
  • Симфония № 41 («Симфония Юпитера»), Молто Аллегро, Вольфганг Амадей Моцарт
  • «Счастливый» от ДЕВУШКИ Фарреллом Уильямсом
  • «Давай сойдем с ума» из « Пурпурного дождя » принца и революции
  • «Перекресток» и «Целевая группа: Фармлэб» из Аутерборо , Тодд Рейнольдс
  • Фантазия соль мажор, BWV 571 Иоганна Себастьяна Баха

Тодд Рейнольдс был специальным гостем Центра искусств Синтия Вудс Митчелл.

О МИТЧЕЛЛ ЦЕНТР
Центр Искусств Синтия Вудс Митчелл занимается междисциплинарным сотрудничеством в области исполнительского, визуального и литературного искусства. Находясь в Университете Хьюстона, Центр Митчелла заказывает и выпускает новые работы, представляет публичные выступления и выставки, предлагает учебные программы и стипендии, а также принимает резиденции с известными приезжими художниками со всего мира. В Центре проходит Лекция Художника Митчелла, ежегодное мероприятие, посвященное пионеру в современном искусстве, а также CounterCurrent, ежегодный весенний фестиваль новых представлений. Центр Митчелла объединяет пять отделений в Университете Великобритании: Школу искусств, Школу музыки Мурса, Школу театра и танца, Программу творческого письма и Музей искусств Блаффера. Для получения дополнительной информации посетите www.mitchellcenterforarts.org ,

Для больше о Тодде Рейнольдсе проверьте его блог: www.toddreynolds.wordpress.com

У него это получается?
Он сдается и просто начинает говорить о принце?