Полезные материалы

Чемпионат мира по альпинизму с другой точки зрения

1. Текст: Дариуш Марек

Текст: Дариуш Марек   Каждое участие в спортивных соревнованиях - это новый опыт

Текст: Дариуш Марек

Каждое участие в спортивных соревнованиях - это новый опыт. Это всегда отличается, даже когда вы участвуете в вашей любимой гонке из года в год. Выступление на международной арене особенное. Там не так просто, как в национальном дворе, начиная с самой логистики, организации, акклиматизации и всей экзотики, связанной с новым местом. Пересечение границ стран определенно знакомит меня с другим климатом восприятия окружающей обстановки, реальности и моей реакции на нее. Участие в соревнованиях мирового уровня - большая проверка личности. Само назначение в сборную - это подвиг, оно никогда не бывает случайным. Для меня это предшествует тяжелой работе. Бывает, что судьба ставит туза в наш рукав. Просто возьмите это, играйте в нужный момент, потому что судьба вознаграждает подготовленных. Стремление к цели и работа над собой, которая связана с ней, приводит мою личность к месту, где встречаются лучшие игроки мира - в этом году в Болгарии. Выдающиеся спортсмены, спортивные люди, эксперты по бегу и любители, ищущие приключений среди красоты горного бега, целое сочетание личностей в одном месте.

Мы приземляемся в Софии, где автобус уже ждет, чтобы отвезти нас в город назначения. Мы встречаемся с итальянской командой, и я сразу же подхожу к чемпиону Европы, спрашивая, как оценить ход пробега для профиля, проверенного GPS. Он считает, что маршрут будет легким и быстрым. Более 12 километров, 1500 метров по вертикали, финиш более 2100 метров. Его оценка меня не удивляет, ведь я узнал, что у скольких людей столько разных взглядов на одну и ту же реальность. У меня было собственное видение этого забега, в отличие от Бернарда.

Поездка на автобусе была довольно тихой. С моей стороны, это был элемент наблюдения за Болгарией, настоящей с этой реальной стороны. Это не курорт на Черном море. Это страна, которая пытается развиваться в типично европейском масштабе, оставаясь при этом неподвижной. Бедный и сельский вид по сравнению с Польшей. Не в негативном контексте, потому что образ жизни в таких местах приводит к тому, что семьи являются настоящими семьями, люди должны быть поддерживающими и должны быть жесткими, иметь характер. Это трудная жизнь, которая не так давно беспокоила меня непосредственно в той стране, откуда я родом. Однако если между жителями нет связей и народы перепутаны (турки, румыны, болгары и т. Д.), То регион выглядит так, как будто он застрял в каком-то оставленном времени месте, которое будет поглощать и переваривать все. Никакого прогресса, как будто он чего-то ждал. Какая страна обычай.

Водитель с покерным лицом ловко управляет автобусом, и на узкой дороге есть правило, что старшее имеет преимущество. Мы достигаем Сапарева Баня и тут же появляется фонтан - гейзер, выбрасывающий дымящийся поток с запахом теплых минералов. Рядом с ним, в небольшом здании, мы находим конкурсный офис. Я выхожу, вытягиваю ноги и поглощаю воздух из областей, которые пропитаны новой информацией и ощущениями для меня. Это оживленно и по-домашнему. Ландшафт этой деревни определенно гористый. Вся страна выглядела так с высоты птичьего полета. Мы против саммитов и гипотетически ищем место, где через два дня будет финишная черта, установленная для чемпионов и остальных. Солнце быстро садится, сумерки окружили это место дополнительной ноткой тайны. Не все довольны климатом вокруг нас, но это только начало приключений.

Мы устаем в отель, преодолев извилистую, асфальтовую узкую дорогу, пересеченную на крутых склонах. Panchiste. По пути Италия сходит, и мы остаемся в отеле немного выше в лесу, вместе с Чехией и Мексикой. Нас принимает человек, который свободно говорит по-английски, и, как выяснилось позже, это был один из организаторов размещения, единственный человек в отеле, кроме мальчика, который наливает кофе, который знает этот язык. В тот день я видел его в первый и последний раз.

Вегетарианский ужин был вкусным - после дня путешествий теплая трапеза добавляет энергии и новой энергии. Ночь на удобной кровати и на необычной высоте над уровнем моря - около 1400 метров над уровнем моря - прошла спокойно. Я встретил субботнее утро с восходящим солнцем, наблюдая за ним с опушки леса. Это было время, полное тишины и покоя. Где-то на орешнике белки сбрасывают весы, волк рыскает по лесу, а по другую сторону холмов - вероятно, медведь. И спортсмены. Бегут люди. С утра, время от времени, из любой точки мира, кто-то выбегает с пути, бежит по дороге, тянется, бежит рысью. Теперь я знаю - сколько стран, столько методов обучения. Кто-нибудь бегает и регенерирует, может стимулировать или загружать? Не существует идеальной модели обучения - для каждого человека могут быть совершенно разные стимулы, и на международных встречах это легко увидеть.

Наш план дня был предопределен, и что единственно разумным вариантом перед соревнованиями были замененные тренеры, не было и речи о опоздании на запланированный отъезд, чтобы узнать маршрут пробега. Пунктуальность это хорошая вещь. Проезжая через Панчисте в направлении подъемника, мы можем наблюдать моменты пробега, который то и дело прерывает асфальтовую дорогу. Юниоры сходят с тренера по пути и начинают идти по маршруту бега, который частично перекрывает старших.

Автобус оставляет нас на границе национального парка, и мы идем к подъемнику, чтобы подняться выше к горам Рила, до финишной линии - более 2100 м над уровнем моря. Оказалось, что подъемник остановлен, потому что на конечной станции ветер дует со скоростью около 100 км. / ч. Мы ждем нашего времени, проходит время, и у нас все меньше и меньше информации о маршруте, потому что автобусы будут пунктуально готовы вернуться в свои отели. В конце концов, что-то стонало, это подбадривало, и поезд начал свой круговой рейс, неся двухместных с нами. Дикая местность под ногами. Время от времени появляется бегущий маршрут, просто исчезающий за поворотом. Вокруг красивые горы, обширные и оригинальные. Вам не нужно было быть очень проницательным, чтобы увидеть крутой и сложный технический момент бегового маршрута. Около полукилометровой "стены" из камней и корней - прямо перед финишной чертой.

Один из членов нашей команды исследовал маршрут самым приятным способом - бегом, начиная со старта младшего маршрута. Мы встретили его на верхней станции очереди - холодно, но полно информации о маршруте. В тот день было холодно, чувство усиливалось от ветра. Мы поделились своими впечатлениями друг с другом и пошли обратно. Погода вызвала большой дискомфорт, потому что было намного холоднее, чем в последние дни, сильно дуло, и солнце раз и навсегда спряталось за облаками, оно смотрело на нас слегка потеплело. Не было ни времени, ни возможности подняться выше в горы. Я оставил себе эти неизвестные взгляды в конце приключения. На какое-то время это будет особенным, после пересечения финишной черты.

Время начала приближалось неумолимо. Некоторые нервничали. Я лично не мог дождаться начала. Мне было интересно узнать о моих реакциях на этом маршруте, в этих условиях, с таким составом актеров. Мы возвращаемся к месту выхода из автобуса. Я спрашиваю Турку по-английски - когда автобус пойдет за игроками? Он отвечает мне почти идеальным польским языком. Но сюрприз! В течение года он полировал польский язык, утверждая, что это очень легко. Ура! И снова мы возвращаемся с извилистыми, узкими дорогами к отелям, постоянно анализируя завтрашний старт. Мысленно я ищу способ отлично запустить эту гонку. У меня есть идеи, видения, и маршрут кажется идеальным под моей ногой. Важно иметь хорошую энергию и уважать дыхание, которое будет короче и короче по отношению к высоте.

Послеобеденный старт перед соревнованиями позволил мне взглянуть на минимальную протяженность трассы, как работает нога в такой местности и как я быстро реагирую с кислородом после пробега. Вывод: реагирует нормально и ноги тяжелые. Приложение № 2: завтра будет только лучше, важно закончить день сегодня и провести спокойную ночь - желательно спать ...

Вечером все национальные сборные встретились на официальном старте чемпионата на церемонии открытия чемпионата мира по бегу на горных лыжах в Сапарева-Баня-2016. Это было большое событие в этой области. Команды прошли полным набором по всему городу в сопровождении аплодисментов и криков. Люди вышли на улицы, чтобы поболеть или из любопытства. Во время церемонии организатор чемпионата подытожил следующее: «... ход гонки - это вызов, это большой вызов». Гейзо - талисман Сапарева - горный козел, танцевавший с одним из американцев, и вскоре у всех появилась возможность познакомиться с каким-нибудь болгарским фольклором, а также со вкусом знакомого хлеба.

На ужин я съел свои проверенные, доставленные дары природы по воздуху. Я хорошо спал, а утром мне удалось прижать ряды к юниорам, которые сегодня бегали первыми, поэтому они вышли на стартовую линию утром. Затем соревновались старшие, а за ними юниоры. В конце концов, пришло время для нас - пожилых людей. Он разогрелся при разминке, которую можно было безопасно провести в зоне стартовой линии, предварительно проверив ее как участника. На обороте номер, на груди номер с именем, на сумке с номером депозита. Все сработало, убедились организаторы и игроки. Разминка - это ритуал, по крайней мере, для меня. Нулевой час приближается.

В качестве первой команды, настроенной на стартовую линию, была названа - «Польша». Это интересно. Последующие сборные в очереди. Это прекрасная погода, идеально. Через мгновение лучшие горные бегуны мира начнут соревнования с простыми правилами - каждый, кто попробует свои силы, выиграет, но трофей достанется одному. Champion. "Он твои оценки! Go!». Большинство конкурентов взлетело очень сильно. Консервативный, спокойно где-то сзади я искал свой ритм и дыхание. Нога кружилась, причина была в том, чтобы наблюдать за эмоциями, легкие ритмично пульсировали, и сознание поглощало все это, давая очень большое удовлетворение. Прекрасный маршрут. Корни, камни, асфальтовые полеты, тропинки, просторы, узкие моменты и все время в гору. Конечно, были два ровных момента, но в масштабе всей длины трассы - не важно.

Половина расстояния пройдена быстро, это технически и принудительно сложная часть маршрута. С этого момента это должно было быть проще, но если бы это было - я не могу судить об этом. Я настроился на такие специфические вибрации во время накопления моей силы, что все вокруг меня было похоже на сон. Прекрасные моменты ... Борьба за место всегда сопровождает меня на старте, поэтому на этот раз я много отдалась, мудро играя каждый километр. Специфика трассы изменилась за последние два километра, а за 1,5 км до финиша - это был настоящий подъем в гору! И тут я догнал многих бегунов. Мне показалось, что многие из них потеряли всю силу и волю к борьбе, что их победил маршрут. Я был в своей стихии, прыгая на камнях впереди других игроков. Я ударил пять поляков и финишировал. Meta.

Я отлично побежал - я так думаю. Я стою в толпе за финишной чертой, держа рюкзак с депозитом и плача. Я сижу на земле. Это мой катарсис. Вот неуловимая нирвана. Спасибо в моем уме за все и все, что я мог испытать в такие моменты, я поднимаю себя и поднимаю голову. Фигура стоит передо мной. Я смотрю в глаза человеку, который не удивлен моим состоянием, я принимаю ее поздравления и поднимаюсь вверх, чтобы полюбоваться прекрасным пейзажем с некоторыми из моих друзей, которые находятся здесь по той же причине, что и я, - чтобы проверить. Я достиг этого, и я знаю больше о жизни - о себе. Именно через спорт он познает сущность бытия.

Именно через спорт он познает сущность бытия

Подробное описание ландшафта не нужно - я приглашаю вас в горы Рила для самостоятельного осмотра. Результаты этих профессий имеют второстепенное значение, этот текст избегает имен, таблиц, времени. Если бы я был мастером, вышеприведенные предложения были бы совершенно другими. Когда я стану чемпионом, я напишу это. И вы, как пожелаете, сравните свои наблюдения и увидите, какими могут быть различные восприятия реальности в зависимости от тех моментов жизни, которые в настоящее время влияют на нас.

Я не устал, меня обвинили. Мы возвращаемся в отель и готовимся к вечеринке. Вечером совместные игроки, тренеры, болельщики и другие снова встретились в одном месте - чтобы отпраздновать. Обмен футболками, разговоры, еда, дискотека, масса фотографий, песни и танцы - такое прощание.

Кто-нибудь бегает и регенерирует, может стимулировать или загружать?
Я спрашиваю Турку по-английски - когда автобус пойдет за игроками?