Правила карточных игр: 1000

  1. Вступление
  2. Игроки и карты
  3. По рукам
  4. торги
  5. Обмен карточками
  6. Играть
  7. счет
  8. Бочка
  9. Ноль очков
  10. Rospisat»
  11. Игра для четырех игроков
  12. вариации
  13. Дилинг и переоформление
  14. торги
  15. Обмен карточками
  16. Rospisat»
  17. Объявление комбинаций
  18. Бочка
  19. счет
  20. Польский Tysiąc
  21. Игра для двух игроков
  22. Tysiąc licytowany (Аукцион 1000)
  23. Tysiąc dobierany (Draw 1000)
  24. Другие 1000 веб-сайтов и программного обеспечения
  25. 1001
  26. 1001 Программное обеспечение
  27. Russeln

Эта страница была написана Джоном Маклеодом на основе информации Станислава Ковчега, Владлена Зенюкова, Яцека Зволинского и других.

Вступление

Эта отличная игра для трех игроков хорошо известна в нескольких странах Восточной Европы, включая Россию, Белоруссию, Украину, Казахстан, Польшу и Литву. В русскоязычных районах он известен как Tysiacha ( Тысяча ), а в Польше это Tysiąc - оба слова означают 1000, целевой счет для игры.

Есть много небольших различий в правилах игры между странами и внутри стран. Версия, сыгранная в России, Белоруссии и Украине, будет описана первой.

Игроки и карты

Есть три активных игрока, но, как и во многих играх с тремя игроками, это возможно для четыре человека принять участие, с одним игроком из каждой руки.

Используется 24-карточная колода. 1000 это игра в стиле трюк : цель - выиграть трюки, содержащие ценные карты. В каждой из мастей есть всего шесть карт «Червы», «Алмазы», ​​«Клубы» и «Пики», и их рейтинг от высокого до низкого и их значения очков следующие:

    Ace 11 очков Ten 10 очков King 4 очка Queen 3 очка Jack 2 очка Девять 0 очков

Таким образом, в колоде всего 120 карточных очков, и игрок, который держит как короля, так и королеву масти (пары или брака), может получить дополнительные очки, объявив их следующим образом:

    Король и Королева Червей 100 очков Король и Королева бриллиантов 80 очков Король и Королева треф 60 очков Король и Пиковая дама 40 очков

По рукам

Сделка, торги и игра по часовой стрелке. Первый дилер выбирается случайным образом, и после каждой раздачи ход раздачи проходит влево. Карты раздаются по одной: по семь карт каждому из трех активных игроков и три карты лицом вниз к центру стола. Эти три карты известны как прикуп ( Прикуп ); карты сдаются прикупу по одной за первые три раунда раздачи, обычно между второй и третьей картой каждого раунда.

торги

Ставки являются числами: самая низкая ставка равна 100, а все ставки должны быть кратны 5, поэтому возможные ставки равны 100, 105, 110, 115, 120 и т. Д. Участник, предлагающий самую высокую цену, обязуется выиграть как минимум это количество баллов с карт. в трюках плюс декларации.

Сначала игрок делает ставку дилеру слева и должен сделать ставку не менее 100. Торги продолжаются по часовой стрелке, и каждый игрок должен либо сделать ставку выше, чем предыдущая ставка, либо пройти. Прошедший игрок не может снова делать ставки. Торги продолжаются столько раундов, сколько необходимо, пока не пройдут два игрока. Конечный участник становится объявителем.

Поскольку карт всего 120, более высокие ставки могут быть выполнены только путем объявления пар король-королева. Вам не разрешается делать ставки более 120, если у вас в руке не будет хотя бы одной пары король-дама.

Обмен карточками

Объявитель выставляет три талонных (прикупных) карты на всеобщее обозрение и добавляет их в свою руку. Затем он отдает любые две ненужные карты из своей руки, передавая одну ненужную карту лицом вниз каждому противнику, чтобы у каждого игрока было по восемь карт.

На этом этапе объявителю разрешается увеличить ставку до любого значения, кратного 5, или оставить его как есть.

После обмена когтем, если у любого игрока есть все четыре девятки, этот игрок может показать свои карты и потребовать, чтобы эта рука была оставлена ​​без очков. Карты должны быть перетасованы, разрезаны и повторно разобраны тем же дилером. (Поэтому декларант с хорошей рукой должен быть осторожен, чтобы не передать девятку противнику, у которого их может быть уже три).

Играть

Объявитель ведет к первому трюку, а победитель каждого трюка ведет к следующему. Изначально козырей нет, но если победитель трюка держит короля и королеву масти, он может объявить их и привести короля или королеву к следующему трюку. Костюм королевской королевы немедленно становится козырным и остается в силе до тех пор, пока не будет объявлена ​​другая королевская королева или до конца игры, если больше не будет объявлений.

Игроки должны всегда следовать примеру, если это возможно. Когда нет козырей, игрок, который не может следовать его примеру, может разыграть любую карту. При наличии козырной масти игрок, который не может следовать этой масти, должен сыграть козырную ставку, если это возможно. Игрок, неспособный последовать его примеру, у которого нет козырей, может разыграть любую карту. Трюк выигрывает самый высокий козырь, сыгранный с ним, или, если он не содержит козыря, самой высокой картой в масти. (Обратите внимание, что десятки выше, чем короли.)

Анонсы пар король-королева могут привести к тому, что костюм козыря будет меняться несколько раз во время игры. Возможно даже, чтобы каждая из четырех мастей была козырной по очереди. Однако следует отметить следующие ограничения:

  • Вы можете объявить пару король-королева сразу после того, как выиграли трюк. (Следовательно, пара «король-королева» не может быть объявлена ​​в первом трюке.)
  • Чтобы объявить королеву-королеву, вы должны иметь обе карты во время объявления, и вы должны возглавить одну из них. (Следовательно, пара «король-дама» в вашей исходной руке не может быть объявлена ​​после того, как вы разыграли одну из карт - в частности, вы не можете использовать одну из карт пары, чтобы получить преимущество, а затем объявить пару, когда ведете другую.)

Несмотря на то, что в интересах противников заявителя сотрудничать, чтобы победить заявку, каждый из них хранит выигранные трюки в отдельной куче, и каждый забивает только за свои трюки и объявления.

счет

Каждый из трех игроков суммирует очки карт в своих собственных трюках и добавляет ценность любых объявленных ими пар король-королева. Даны значения карт и различных пар король-дама выше ,

Оценка каждого игрока начинается с нуля, и цель состоит в том, чтобы набрать кумулятивный счет в 1000 очков или более.

Если сумма баллов заявителя хотя бы равна ставке, ставка добавляется к совокупному баллу заявителя. Если нет, ставка вычитается из совокупного балла заявителя. Пример: заявитель выиграл торги на 130, а после обмена талона увеличил ставку до 160. Если заявитель получает 215 очков, включая объявления, он прибавит 160 к своему кумулятивному баллу; если он наберет 155 баллов, включая объявления, он вычтет 160 баллов из своего совокупного балла.

Независимо от того, была ли заявленная заявка успешной или нет, каждый из остальных игроков округляет сумму очков своих трюков и объявлений до ближайших 5 и добавляет результат к своему совокупному счету.

Есть несколько исключений из вышеупомянутого метода оценки.

Бочка

Совокупный счет не может быть между 880 и 1000. Если игрок, чей счет ранее был ниже 880, набирает достаточно очков, чтобы довести его до 880 или более (но менее 1000), счет игрока становится 880, и рисуется ящик. вокруг него или символ Совокупный счет не может быть между 880 и 1000 рисуется в колонке игрока на листе результатов, чтобы показать, что игрок находится на бочке - на русском языке Бочка (бочка). Если вы находитесь на бочке, у вас есть три шанса стать декларатором и набрать как минимум 120 очков на руке, чтобы выиграть игру. Вы не можете оставаться на бочке более трех раздач подряд - если вам не удастся выиграть на третьей руке, вы упадете с бочки и потеряете 120 очков. Итак, возможности для игрока на бочке следующие.

  1. Если вы являетесь декларатором и набрали как минимум 120 очков на руке, вы выиграли игру.
  2. Если вы объявляете декларацию и не можете сделать ставку, то сумма вашей ставки вычитается из вашего счета, как обычно, и вы больше не на бочке.
  3. Если вы не являетесь декларатором, то любые ваши очки не будут учитываться для вас - даже если вы наберете 120 или больше, вы не выиграете. Если это ваша первая или вторая рука на бочке, то ваш совокупный счет остается на уровне 880, а вы все еще на бочке. Но если это ваша третья подряд рука на бочке, вы оштрафованы на 120 очков и не в бочке - поэтому ваш счет уменьшен с 880 до 760 очков.

Выиграть можно, не побывав на стволе. Например, если ваш счет (скажем) 845, а вы набрали 155 или более очков, вы выиграли игру.

Ноль очков

Если оппонент участника торгов не получает очков в трюках, горизонтальная линия " Если оппонент участника торгов не получает очков в трюках, горизонтальная линия    отмечен в колонке очков игрока "отмечен в колонке очков игрока. Если вы набрали ноль в трех случаях, не обязательно подряд, то в третьем случае 120 очков вычитаются из вашего счета. Если вы набрали ноль в последующих руках, еще 120 очков будут вычтены из вашего забивайте каждый третий раз, когда это происходит.

Если вы берете только 2 очка, ваш единственный трюк, состоящий из джека и двух девяток, это не учитывает вашу нулевую квоту, даже если ваши 2 очка округлены в меньшую сторону, и вы ничего не добавляете к своему кумулятивному счету. Однако, если ваш единственный трюк состоит из трех девяток, это реальный ноль в расчете на вашу квоту. Руки, сыгранные в то время, когда вы находитесь на бочке, не учитываются при расчете нулевого счета, даже если вы не выполняете никаких трюков.

Rospisat»

Если в качестве заявителя, увидев прикуп, вы решите, что у вас мало шансов сделать ставку, вы можете избежать потери очков, объявив Росписать ' ( Росписать ). Карты не разыгрываются, но русский столбец R, который выглядит как « P », вводится в ваш столбец таблицы результатов. Каждый из противников набирает 60 очков. В первых двух случаях, когда вы объявляете Rospisat, ваш совокупный балл не изменяется, но если вы объявляете третий Rospisat, 120 баллов вычитается из вашего совокупного балла. Если вы объявляете дальнейшие Росписаты, вы теряете 120 баллов каждый третий раз, когда делаете это.

Вам не разрешено объявлять Росписат, пока вы находитесь на бочке.

Игра для четырех игроков

Когда играют четыре, в каждой раздаче участвуют только три активных игрока. В некоторых местах игрок справа от дилера не получает ни одной карты и остается вне игры. В других местах это игрок напротив дилера, который неактивен.

Некоторые играют, что неактивный игрок получает 40 очков за любого туза в талоне, и если прикуп содержит пару король-королева, неактивный игрок оценивает значение этой пары. Конечно, эти очки не начисляются, если неактивный игрок находится на бочке.

Вместо этого некоторые играют, что неактивный игрок получает очки за любые карты в талоне плюс стоимость любых пар король-королева.

вариации

Существуют многочисленные варианты игры 1000. Здесь я объясню те, о которых мне сообщалось до сих пор.

Дилинг и переоформление

Некоторые играют, что после реза дилер смотрит на нижнюю карту колоды. Если это валет, он перетасовывает карты и снова обрезает карты. Однако, если он трижды подряд получает джек на дне, дилер теряет 120 очков, и сделка переходит к следующему игроку.

Некоторые разыгрывают это, если раздачу раздают три раза подряд, потому что какой-то игрок объявляет четыре девятки, дилер теряет 120 очков, и сделка переходит к следующему игроку.

Некоторые считают, что участник торгов может потребовать новую сделку, если в талоне менее 5 очков. Некоторые допускают это только тогда, когда ставка составляет минимум 100 баллов.

Некоторые позволяют претенденту потребовать новую сделку, если в талоне есть хотя бы две девятки.

Некоторые считают, что любой игрок может потребовать новую сделку, если общая стоимость карт в его руке после того, как участник торгов передал карты оппонентам, составляет менее 14 очков. Некоторые допускают это только при условии, что игрок не сделал ставку выше минимальной 100 очков.

Некоторые позволяют игроку потребовать новую сделку только с тремя девятками. Некоторые разрешают требовать новую сделку с четырьмя девятками, только если они все были в исходной руке игрока (не если четвертая девятка была дана игроку объявителем). Некоторые не позволяют игроку требовать новой сделки с четырьмя девятками.

торги

Некоторые люди начинают игру с « золотого сета », который представляет собой набор из трех сделок, по одной на каждого игрока, в котором минимальная ставка составляет 120. Поэтому игрок слева от дилера должен сделать ставку как минимум на эту сумму. В золотом наборе все очки удваиваются - например, если вы ставите 130 и получаете его, вы получаете 260; если вы ставите 120 и проигрываете, вы теряете 240. Если никто не преуспел в своей ставке во время набора золота, разыгрывается другой набор золота. Некоторые игроки сбрасывают очки всех игроков до нуля, прежде чем воспроизводить набор золота.

Некоторые играют, что игрок, чей счет падает ниже -150, замалчивается . Этому игроку не разрешается делать ставки, за исключением обязательной ставки 100, когда он находится слева от дилера. Поэтому молчавший игрок может набирать очки только в играх другого игрока, пока он снова не выйдет из зоны молчания; единственное исключение - когда его обязательная заявка в 100 не переоценивается. Возможно, что два или даже все три игрока будут замолчать. Если все три замолкают, то каждая рука будет разыграна в течение обязательных 100 игроком слева от дилера, пока кто-то не наберет счет лучше, чем -150. В некоторых регионах игроки устанавливают тишину ниже -120 или -100.

Некоторые игроки позволяют игроку делать ставки больше 120, даже если у них нет пары король-дама.

Некоторые позволяют игроку делать ставки «вслепую», то есть не глядя на свою руку. Если победитель торгов сделал ставку вслепую, он затем смотрит на свою руку, добавляет к ней карты талонов, не показывая их, дает карту лицом вверх каждому противнику и затем игра продолжается обычным способом. Все оценки за руку удваиваются. Если вы начнете аукцион вслепую, вы можете посмотреть свои карты на любом этапе аукциона, после которого вы больше не будете слепыми, и если вы выиграете аукцион, обмен и подсчет карт будут нормальными.

Обмен карточками

Некоторые игроки играют с темным когтем : покупатель берет карты прикупа, не показывая их другим игрокам.

Некоторые играют, что если первый игрок ставит 100 (обязательно), а другие сдают, объявитель берет коготь, не раскрывая его. Посмотрев на коготь, декларант может сдаться, набрав минус 100 очков и дав противникам по 50 очков. Это позволяет избежать опасности, которую оппонент может набрать больше, объявив пару король-королева.

Некоторые играют, что коготь выставляется только тогда, когда ставка составляет 130 и более. Для ставок до 120 участник торгов берет карты талонов, не показывая их.

Некоторые разыгрывают, что две карты, переданные участником торгов противникам, чтобы у каждого было по восемь карт, передаются лицом вверх , чтобы оба противника знали, какие карты были переданы.

Rospisat»

Некоторые считают, что если заявитель объявляет Rospisat ', каждый из оппонентов получает половину суммы ставки, округленную до следующего кратного 5. Например, если ставка равна 145 или 150, они наберут по 75 каждый; если бы это было 155, они набрали бы 80 каждый. Некоторые округляют счет до следующего, кратного 10, чтобы оппоненты набрали по 80 очков во всех вышеперечисленных случаях.

Некоторые (например, на юге Украины) разрешают участнику объявить Роспизат только в двух случаях во время игры.

Некоторые разрешают каждому игроку только один Росписат за игру (объявитель получает 0, а противников - 60) и один Spisat , при котором заявитель теряет значение ставки, но оппоненты не набирают очков.

Некоторые позволяют игрокам объявлять Росписат столько раз, сколько они пожелают, не теряя при этом 120 очков.

Объявление комбинаций

Некоторые игроки награждают 200 очками за набор из четырех тузов. Условия объявления четырех тузов такие же, как и для пары король-королева: игрок должен сначала выиграть трюк, а затем привести одного из тузов к следующему трюку, оставив при этом три других туза в своей руке. Это объявление не влияет на костюм козыря.

Иногда можно встретить игроков, которые позволяют заявителю объявить пару «король-королева» на первом трюке, тем самым с самого начала создавая козырный костюм.

Бочка

Некоторые игроки не позволяют нескольким игрокам одновременно прыгать на ствол. Если два (или все три) игрока достигают или пропускают 880 в одной и той же сделке, все игроки, пытающиеся прыгнуть в ствол, будут оштрафованы на 120 очков - их очки станут 760.

Некоторые считают, что если игрок прыгает на ствол, когда на нем уже есть игрок, игрок, ранее находившийся на стволе, сбрасывается и оштрафовывается на 120 баллов (поэтому его счет уменьшается до 760 баллов).

Некоторые считают, что если игрок трижды подпрыгнул на бочке и каждый раз падал (каждый раз, когда ему не удавалось выиграть игру в течение трех сделок), то в третий раз вместо штрафов в 120 очков он упал, он теряет весь свой счет, и начинается снова с нуля.

Некоторые игроки устанавливают ствол на другом уровне, например 850, 870 или 900. Штраф за падение ствола составляет 120 очков.

Дмитрий Половинкин описывает вариант из Львова, Украина, в котором ствол установлен в 900 очков, и игроки могут оставаться на нем бесконечно. Все три игрока могут одновременно находиться в стволе. Игроки на бочке ставят и забивают нормально, за исключением того, что за брак не начисляется бонус . Поэтому игрок на бочке не может сделать ставку или выиграть более 120, и, когда он вынужден делать ставку 100, для успеха необходимо принять все или почти все приемы. Можно выиграть, пройдя более 1000 в результате очков, набранных в качестве защитника против контракта другого игрока. Если участник и защитник достигают 1000 или более по одной и той же сделке, участник выигрывает, даже если рейтинг защитника выше. Если два защитника достигают 1000 или более в одной и той же сделке, а участник торгов - нет, тогда выигрывает игрок с более высоким счетом. Если их результаты связаны, они делятся победой. Некоторые игроки не округляют очки игроков, находящихся на бочке, но набирают точное количество набранных очков, что значительно снижает вероятность ничьей.

счет

В некоторых местах игрок, который трижды набирает ноль очков, за это не наказывается.

Некоторые требуют, чтобы игрок набрал более 1000 очков, чтобы выиграть. Тогда игра по праву называется 1001 ( Тысяча Одно ). В этой версии из 880 бочек потребуется не менее 125 баллов.

В некоторых местах игрок, чей счет после розыгрыша руки становится равным 555, теряет все свои очки: его счет становится равным нулю.

Польский Tysiąc

В Польше обнаружены следующие варианты игры Tysiąc licytowany для трех игроков (Аукцион 1000).

  • Метод борьбы варьируется; карты часто раздаются партиями по две и три одновременно.
  • Ставки умножаются только на 10: 100, 110, 120, ... Кроме того, при подсчете очков противники объявителя округляются до ближайшего кратного 10 (5 округляется в большую сторону). Как обычно, претенденту необходимо полное количество очков, чтобы выиграть (например, 108 очков недостаточно, чтобы сделать ставку в 110).
  • Игрок может объявить пару «король-дама», ведущую к любому трюку, даже к первому трюку, при условии, что вы ведете одну из карт пары, а другую держите в руке.
  • Там нет бочки. Вместо этого игрок, чей счет составляет от 900 до 1000, «блокируется». Затем они могут набрать очки, только если они являются претендентом. Если заблокированный игрок проигрывает ставку, в результате чего его счет снова падает ниже 900, он разблокируется и может набирать очки как в качестве участника, так и в качестве противника.
  • Там нет штрафных очков за счет нуля в трех случаях.
  • Некоторые играют с « Бомбой » (бомбой), которая является эквивалентом rospisat» , Увидев коготь, участник торгов может объявить «бомбу». Каждый противник набирает 60 очков, а объявитель ничего не получает. Каждому игроку разрешено не более двух бомб в течение всей игры. Некоторые игроки вообще не допускают бомб.
  • В то время как некоторые требуют, чтобы игрок держал более 120 ставок, чтобы иметь пару король-королева, другие допускают такие ставки без пары король-королева.
  • Некоторые играют, что игрок, неспособный следовать его примеру, не обязан ставить козырь, но может разыграть любую карту.
  • В игре с четырьмя игроками некоторые играют, что неактивный игрок набирает 50 очков, а не 40 за туза в когте.

Игра для двух игроков

Tysiąc также играют в Польше как минимум в двух разных версиях для двух игроков.

Tysiąc licytowany (Аукцион 1000)

Карты раздаются парами. Каждый игрок получает в общей сложности десять карт, и есть два закрытых когтя по две карты. Недилер начинает с обязательной ставки 100, как в игре с тремя игроками. Участник, предлагающий высокую цену, выставляет один из двух когтей, добавляет две карты в свою руку и сбрасывает две карты, после чего он может увеличить ставку. Участник делает первый трюк, и десять трюков разыгрываются по тем же правилам, что и игра с тремя игроками. При подсчете раздачи руки не учитываются ни для одного из игроков, за одним исключением: если выигрышная ставка была 120, а участник выиграл все 10 трюков, но не объявил ни одной пары король-королева, то участник получает оба когтя с общим счетом 120 так что ставка будет успешной. Как обычно, участник торгов получает плюс или минус числовую ставку, а оппонент участника получает набранные очки. Первый игрок до 1000 очков выигрывает.

Элвуд описывает русскую версию 1000 для двух игроков, в которой каждому игроку раздаются по девять карт, и есть две трехкарточные «китти». Торги начинаются с 85 и кратны 5. Участник высокой ставки выставляет одного котенка и кладет карты в свою руку. Он сбрасывает одну карту, держит ее и дает противнику. Правила «бочка», «ноль очков» и «росписать» не применяются. Четыре карты, которые находятся вне игры - сброшенная карта и неиспользованный котенок - не учитываются ни для одного из игроков, даже если один игрок выиграл все трюки.

Tysiąc dobierany (Draw 1000)

Шесть карт раздаются каждому игроку, а оставшиеся двенадцать карт кладутся в центре лицевой стороной вниз, образуя запас для розыгрыша. Там нет торгов. Оппонент дилера приводит к первому трюку. Для первых шести трюков нет необходимости следовать примеру - любая карта может быть разыграна. После каждого трюка победитель трюка вытягивает верхние карты из колоды, а другой игрок тянет следующую карту, так что у каждого игрока есть шесть карт в начале каждого трюка. Козыри могут быть сделаны и изменены, объявив пары король-королева как обычно. После шести трюков, когда запас исчерпан, игра продолжается, но теперь обязательно последовать их примеру и превзойти, если не в состоянии следовать. Когда все двенадцать трюков были сыграны, игроки добавляют очки в выигранные трюки, плюс очки за объявленные пары король-королева и добавляют их к своим совокупным счетам. Первый игрок, набравший 1000 или более очков в конце раздачи, становится победителем. Если оба набрали 1000 или более очков в одной руке, побеждает игрок с более высоким счетом; если очки равны, разыгрывается другая рука.

Некоторые играют только с пятью картами, которые раздаются каждому игроку.

Другие 1000 веб-сайтов и программного обеспечения

Следующие сайты предоставляют 1000 игр онлайн:

1001

1001 (Tausendeins) - более простая вариация 1000, сыгранная в Германии. Играется с колодой из 20 карт без девяток. Значения карт такие же, как и в 1000, но значения пар королева-королева: трефы = 100, пики = 80, червы = 60, бриллианты = 40.

Шесть карт раздаются каждому игроку, а две - талону. Ставки кратны 10, минимальное - 40. Участник, предлагающий высокие ставки, берет талон, сбрасывает две карты лицом вниз, что считается за него, и приводит к первому трюку. Игроки должны следовать их примеру, если могут, и, если не могут, могут разыграть любую карту. Пара король-королева может быть объявлена ​​лидером на любой трюк.

Результаты округляются до ближайших 10. Если победитель выигрывает, он набирает все очки, которые он получает; если он проигрывает, он забивает минус свою ставку. Победителем становится первый игрок, чей совокупный счет становится больше 1000.

1001 Программное обеспечение

Бесплатную программу Windows 1001 можно загрузить из раздела архива Горячие Страницы Программирования Уотсона ,

Russeln

Это версия 1001, сыгранная в австрийском Мелке, о чем сообщил Ханс-Йоахим Алшер, который узнал об этом у Жасмин Саттлер. В нее играют 24 карты с обычными карточными ценностями, и браки стоят 100 для сердец, 80 для алмазов, 60 для пиков и 40 для клубов. Каждый из трех игроков получает по 8 карт, а талона нет. Торги начинаются слева от дилера и кратны 10 без минимума. Каждая ставка должна быть выше, чем предыдущая.

Высокая ставка приводит к первому трюку. Игроки должны последовать их примеру и при условии, что это должно побить самую высокую карту, которая была до сих пор разыгранная, для трюка, если это возможно. Перед тем, как возглавить, игрок может объявить брак, набрав за него очки и сделав этот козырь козырем. Результаты округляются до ближайших 10 (5 округляется в большую сторону). Если участник торгов набирает как минимум столько же очков, сколько он предлагает, он набирает все полученные им очки. В противном случае он теряет сумму своей ставки. Другие игроки всегда набирают очки, которые они забрали. Победителем становится игрок, который первым достигнет или превысит согласованный целевой показатель, который может составить 1000 очков или некоторую другую сумму в зависимости от желаемой продолжительности игры.