Цифровая тахографическая система

Аналоговые тахографы технически устарели. Европейская комиссия решила внедрить технологически совершенное устройство - цифровой тахограф.

Количество несчастных случаев не ограничивается только техническое состояние транспортные средства. Статистика показывает, что доля аварий по таким причинам составляет менее 3%, остальные вызваны поведением участников дорожного движения. Дорожно-транспортные происшествия являются предметом особого внимания Европейского Союза, а безопасность дорожного движения является одним из главных приоритетов проектов, финансируемых из европейских фондов. Одним из инструментов политики Союза в этой области является система цифровых тахографов. Запись в память устройства данных о режимах активности водителя и скорости транспортного средства ограничит нарушение правил в гораздо большей степени, чем в случае аналоговых тахографов, в которых единственным документом является так называемый бумажный диск с тахографом. wykreskówka. Данные, которыми обмениваются тахограф и датчик движения, зашифрованы, используется аутентификация датчика, что значительно предотвратит несанкционированное вмешательство в систему и, следовательно, заставит водителей соблюдать закон, улучшить безопасность дорожного движения , Количество несчастных случаев не ограничивается только   техническое состояние   транспортные средства

Ограничения Закона о рабочем времени водителей, определяющие максимальное время непрерывного вождения, а также минимальные перерывы и отдых водителя, теперь можно довольно просто «обойти»; тем легче, если это произойдет с молчаливого согласия работодателя. Все недостатки будут значительно уменьшены цифровым тахографом. Он регистрирует все вышеупомянутые данные (активность водителя, скорость), без возможности вмешательства человека. Устройство «запоминает» все правонарушения человека, управляющего транспортным средством, независимо от того, когда они имели место.

Цифровой тахограф запоминает множество разнообразных данных, которые можно отправить на компьютер с использованием относительно простых методов и использовать после их правильного выбора для нужд владельца бизнеса. Таким образом, без каких-либо дополнительных действий, таких как существующие сканирования и проверка бильярда, вы можете зарегистрироваться и зарегистрироваться рабочее время водители и оценить использование автопарка. Это значительное облегчение для предпринимателя, который может контролировать и планировать работу экипажей транспортных средств и даже услуги по техническому обслуживанию транспортных средств на постоянной основе. Это первый этап внедрения системы, который после расширения функциональности тахографов позволит обеспечить комплексное ИТ-обслуживание транспорта.

Это первый этап внедрения системы, который после расширения функциональности тахографов позволит обеспечить комплексное ИТ-обслуживание транспорта

Внедрение ГТК приведет к усилению применения закона в отношении водителей и предпринимателей, занимающихся автомобильным транспортом, что будет существенно способствовать повышению безопасности дорожного движения, но в то же время может улучшить функционирование транспортных компаний. Для этого предпринимателю понадобится соответствующее программное обеспечение. Институт автомобильного транспорта, чтобы как можно скорее внедрить такое программное обеспечение на рынок, подписал соглашение с PC NET Service, автором программы TachoScan, предназначенной для автоматического анализа и расчета данных с дисков тахографа и данных цифрового тахографа. Эта компания была выбрана благодаря хорошей оценке пригодности программы, проведенной ITS, а также очень хорошей обратной связи с пользователями, подтвержденной количеством проданных лицензий. Это программное обеспечение было дополнено ITS модулем для загрузки данных с цифрового тахографа, и эти данные передаются без участия пользователя в аналитические модули, созданные PC NET. Таким образом, был создан ИТ-инструмент, который будет полезен как для извлечения данных, необходимых для расчета рабочего времени водителей, так и для поддержки управления бизнесом (независимо от того, какие тахографы имеет предприниматель).

В соответствии с Законом о цифровых тахографах основные задачи, связанные с внедрением STC, будут выполнять Министерство транспорта, Центральное управление мер и Польская охранная типография, которая будет поставщиком электронных карт в течение семи лет. Информацию о процессе выдачи карточек тахографа (для водителей, предпринимателей, техников мастерских и контрольных органов) можно найти на сайте www.tachograf.pwpw.pl.

Институт готовит

В настоящее время существует большой спрос на обучение пользователей цифровых тахографов - водителей, предпринимателей, контролеров и техников мастерских. Институт автомобильного транспорта готов к обучению в этой области. Наши тренинги имеют то преимущество, что основной упор был сделан на практические упражнения по всем омологированным типам тахографов, доступных в настоящее время на рынке. Программу и условия обучения можно найти на сайте www.its.home.pl.

Группы организованы так, чтобы к одному тренировочному устройству относилось не более двух человек. Это дает возможность выполнять необходимые действия по обслуживанию каждого участника. В институте есть мастерская по калибровке и проверке цифровых тахографов. Мы приглашаем желающих воспользоваться мастерской, потому что, помимо необходимого обслуживания, наш клиент получит всю информацию, необходимую для правильного использования устройства и выполнения применимых норм. Институт также организует пункт данных с карты водителя и цифрового тахографа, поскольку в соответствии с правилами данные с карты водителя должны собираться каждые 21 день, а с тахографа - каждые 3 месяца. Эта точка начала функционировать в первой декаде сентября этого года.

Подготовлено: др. Изабелла Митрашевская - начальник отдела организации и компьютерных наук в сотрудничестве с др. Eng. Eng. Габриэла Новацьего, д-р Eng. Томаш Каминский

Авторы - сотрудники Института автомобильного транспорта в Варшаве.