Полезные материалы

Петр Липинский: ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕХОД, или как меня модернизировать

  1. Только недавно я изучил технические детали - и здесь появляются наши любимые современные технологии.
  2. Шестерни на велосипеде моего друга - самое большое впечатление на меня - электронное!
  3. Не путайте только электрический переключатель с электрическим двигателем, который ведет велосипед.
  4. Использование допинга считается несправедливым, но я чувствую, что защита от него - это своего рода...
  5. Поэтому я подозреваю, что когда мы подпрыгнем к этой границе, спортивные власти вдруг станут более...

Я созрел для следующего этапа в моей жизни. Приближаясь к возрасту очень зрелого - или даже перезрелого - настроения для детства, я купил «велосипедиста». Ведь, как говорили греки, здоровый дух в здоровом теле. Что является лучшим примером Анджей Голота.

Когда я недавно видел польских велосипедистов, едущих на Джиро д'Италия, мне напомнили о моей молодости и тогда чрезвычайно популярной Гонке Мира. Самое красочное спортивное событие, которое я видел в довольно сером PRL. И даже несколько раз близко, потому что иногда велосипедисты пробирались через мой маленький город. Вероятно, их ждал более часа, и они смотрели несколько десятков секунд. Но по сей день я слышу грохот спиц приближающегося пелотона.

Каждый день, из-за моего увлечения ездой на велосипеде, играли в кепки, которые щёлкали по бордюрам, и зарисовки на дорогах. Каждый обязательный с фломастером флаг страны.

Когда я немного повзрослел и спрятал несколько злотых, я купил «полумашку». Если бы вы спросили меня несколько месяцев назад, что такое «полуполяризация» этого мотоцикла, я не смог бы ответить полностью. Я вспомнил, что у него было рулевое колесо из овчины спереди и довольно узкая резина. Но почему он не был полноправным "коларка"?

Только недавно я изучил технические детали - и здесь появляются наши любимые современные технологии.

Если бы не графика Google, я бы, наверное, долго искал следы своего велосипеда молодости. Я даже не был уверен в названии компании.

Сегодня я знаю, что это был Romet Sprint 2. Красный, насколько я помню. Желтый, как вспомнила моя жена, а потом и невеста. И она была права, конечно.

Если бы сегодня Romet произвел спринт, я бы, вероятно, купил его из чистого чувства. К сожалению, ничего из этого, чему я также сразу научился благодаря современным технологиям, то есть просматривая сайт Romet. Так что я пошел - на своих ногах, а не сквозь биты - и купил самый дешевый, но целый «велосипед». Тем не менее, честно говоря, я не знал, закончится ли моя велосипедная попытка вернуться в юность через несколько ходов.

Я много лет катался на "горце", рассматривая его как внедорожный, а не горный велосипед. Конечно, я боялся переключиться на «велосипедиста», потому что он должен быть немного более изогнутым и немного дрожащим. И пока неизвестно, не развалится ли мотоцикл при первом неравенстве. Но просто взгляните на гонку Париж-Рубе, чтобы увидеть, что сегодняшняя «езда на велосипеде» может выдержать больше, чем гордость нашего автопрома, легендарный «Полонез».

Но просто взгляните на гонку Париж-Рубе, чтобы увидеть, что сегодняшняя «езда на велосипеде» может выдержать больше, чем гордость нашего автопрома, легендарный «Полонез»

Поэтому я забил первые пятьдесят километров езды, обретя веру в то, что на следующий день я обязательно побегу, потому что не могу сесть ни на что. Затем, во время стакилометрового маршрута, впервые за тридцать лет я очень впечатляюще разорвался. Однако злоба мира привела к тому, что я не зарегистрировал этот исторический крах, потому что никто просто не хотел одолжить мне американскую или даже китайскую спортивную веб-камеру. Но, по крайней мере, я встретил человеческое сострадание, потому что бабушка с тростью начала спасаться, рассказывая, как однажды застряла ее цепь.

А потом, путешествуя с моим другом, я увидел будущее велосипедного спорта. Она набрала скорость, оставив меня далеко позади.

Все это, помимо прочего, связано с тем, что велосипед моего друга очень современный и весит всего 6,8 килограмма - точно так же, как минимальный гоночный минимум, принятый Международной федерацией велосипедного спорта (UCI). Мое сердце наполовину тяжелее. И в двадцать раз дешевле.

Шестерни на велосипеде моего друга - самое большое впечатление на меня - электронное!

Вы можете себе это представить - электронные механизмы? Ведь это один из самых простых механизмов в мире. Так в чем же тенденция современной электронной реальности? И как велосипед может быть электронным вообще? Может, они сделают подошву на транзисторах в кроссовках?

Переключатели всегда очаровывали меня и подавляли. Время от времени вы должны корректировать их, например, после такого впечатляющего опрокидывания, как я прошел. Пришлось поставить своего «велосипедиста» в гараж на стенде и отремонтировать его. И я не страдаю этим честно.

Теоретически это регулирование не особо сложное. О, это так же просто, как само устройство не очень сложное. Вы обычно должны повернуть винты и все еще иметь некоторое напряжение с натяжением кабеля. Но это всегда приводит меня в сотый раз, потому что я никогда не помню, какой винт мне нравится. Есть два.

Тем временем электронный переключатель в велосипеде моего коллеги саморегулируется. Что-то, что вы должны нажать для сброса, и все снова работает гладко и элегантно. Как в компьютере. Ну, нет, мир не должен выглядеть так.

Не путайте только электрический переключатель с электрическим двигателем, который ведет велосипед.

Электронные переключатели покоряют профессиональных пелотонов, потому что они работают лучше, чем их механические аналоги, но педалирование до финиша все еще требует той же силы. Для меня, однако, пересечение определенного предела - велосипеды всегда ассоциировали меня с полностью механическими транспортными средствами (ну, может быть, за исключением динамики, управляющей светом). И переключатель уже был флагманским символом механики этого велосипеда. Между тем, велосипеды будут двигать компьютеры. Во всяком случае, даже в моем "горце" я использовал метр с GPS в течение нескольких лет. Поскольку электроника появилась в мире велосипедов, может быть, когда-нибудь хакеры взломают пелотон во время Тур де Франс?

Друг на своем велосипеде едет намного быстрее меня самостоятельно. Хотя здесь я бы не стал приписывать мысль, что это только из-за переключателей, потому что дело скорее в более сильной ноге. Электроника электроники, и в конце концов вам придется «топать» по педали.

Электроника электроники, и в конце концов вам придется «топать» по педали

Но в велоспорте они не просто модернизируют велосипеды. В течение многих лет велосипедисты также совершенствовались, применяя их с различными незаконными мерами. «Это была история о коррумпированном, разбитом, но удивительно рыцарском мире, в котором вы можете варить себя при помощи любых незаконных мер, которые вы придумали, но в то же время вы должны ждать своего противника, когда он поддастся несчастному случаю во время гонки ...», - писал журналист Даниэль Койл после беседы с « коксование "некогда велосипедиста Тайлера Гамильтона в книге" Wyścig tajemnic ".

Кажется, что в последние годы допинг в велоспорте был в значительной степени устранен. Но у меня есть свое мнение по этому поводу - я подозреваю, что однажды он будет признан просто современными биотехнологиями, которые могут улучшить человеческую жизнь, так же, как компьютеры и смартфоны улучшают ее сегодня. В конце концов, многие из этих незаконных наркотиков получены из медицины и спасают жизни для простых людей.

Использование допинга считается несправедливым, но я чувствую, что защита от него - это своего рода лицемерие.

В гонках, где самым важным является порядок, а не послужной список - потому что он часто меняется - допинг на самом деле не приносит много. Гонщики выиграли от этого, потому что, конечно, это повысило эффективность и позволило бороться с теми, кто уже достиг этого. Но если бы никто не использовал допинг, гонки были бы такими же захватывающими. Однажды снежный ком только что покатился, превратившись в неудержимую лавину. Но езда на велосипеде также может жить хорошо, если кто-то сначала не достиг допинга.

Что еще, если вы побьете мировые рекорды. Я подозреваю, что если только спортсмены столкнутся со стеной и не смогут побить рекорд в 100 метров в течение нескольких десятилетий, вдруг спортивные власти начнут задумываться о том, стоит ли начинать бегунам немного дорабатывать. Но не позволяйте им вводить что-то в вену. Брось немного крови. В противном случае скучающие зрители отвернутся от спортивных соревнований.

Усэйн Болт в своей автобиографии «9,58» пишет, что человек не может пробежать «сотни» за 9,2 секунды. Как будто он не практиковал, как будто он не был талантлив.

Поэтому я подозреваю, что когда мы подпрыгнем к этой границе, спортивные власти вдруг станут более либерально относиться к «аплодисментам».

И, идя с таким верхом, может быть, через некоторое время каждый захочет иметь искусственную руку вместо обычной, потому что она будет лучше служить ему? И чип, встроенный в мозг, где вы можете сохранить даты встреч и список покупок, не рискуя что-то стереть? Как и в моем мозгу, половина памяти обычно сбрасывается, как только я вхожу в магазин.

Может быть, через некоторое время мы устанем читать об обновлении компьютеров - придет время улучшать людей. Поскольку я спешу за моим коллегой с электронными устройствами, я смог бы что-то сделать сам.

Петр Липинский - репортер, фотограф, режиссер. Он пишет об истории и современных технологиях. Автор нескольких книг, в том числе «Болеслав Неясный» и «Отчет Жепецкого». Он опубликовал в "Gazeta Wyborcza", "На przełaj", "Политика" Награжден много раз Ассоциацией польских журналистов и номинирован на награды " пресс ». Лауреат премии президента Польской ассоциации кинематографистов за документ «Что случилось с польским Биллом Гейтсом». Блоги на PiotrLipinski.pl , шучу в твиттере @PiotrLipinski , Новая книга "Гений и свиньи" - о Яцеке Карпински, выдающемся специалисте по ИТ, который выращивал свиней в годы PRL бумажная версия и электронная книга ,

* Фотографии: Shutterstock

Но почему он не был полноправным "коларка"?
Вы можете себе это представить - электронные механизмы?
Так в чем же тенденция современной электронной реальности?
И как велосипед может быть электронным вообще?
Может, они сделают подошву на транзисторах в кроссовках?
Поскольку электроника появилась в мире велосипедов, может быть, когда-нибудь хакеры взломают пелотон во время Тур де Франс?
И, идя с таким верхом, может быть, через некоторое время каждый захочет иметь искусственную руку вместо обычной, потому что она будет лучше служить ему?
И чип, встроенный в мозг, где вы можете сохранить даты встреч и список покупок, не рискуя что-то стереть?